“ETUDE - это французское слово, вдохновленное прекрасной песней Шопена. Точно так же, как песня Шопена "Etude" для идеального мастерства исполнения, Etude всегда будет рядом, чтобы предложить широкий спектр продуктов и цветов, чтобы каждый мог открыть и овладеть своей истинной красотой.”
Основная идея производителей Etude House – макияж и уход за собой не обязанность и не долг, это игра, каждый день новая и всегда интересная. Слоган компании так и звучит: «Хочешь быть красивой – играй с Etude». Выходящая под этим брендом косметика позволяет женщинам меняться, каждый день, примеряя новый образ и, в то же время, оставаясь собой. Это очень нравится юным девушкам, которые еще ищут себя, и молодым женщинам, любящим оригинальность и не боящимися экспериментов
За 35 лет Etude House получили восемь престижных наград за вклад в развитие бьюти-индустрии, выпустили игровое мобильное приложение, энциклопедию красоты и покорили арабские страны. Среди новых достижений бренда — коллаборации с Disney и Warner Brothers. Сегодня в магазинах Etude House представлены не только косметические линии, но и игрушки, аксессуары для дома и офиса, канцелярские принадлежности с мультяшным дизайном и парфюмы.
Изготовитель:
ETUDE Corporation
Сегмент:
масс-маркет